Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ленинградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПОНЕНТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

В данном подразделе описан порядок подключения полномочий пользователям к подсистемам (компонентам, модулям) ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство, в подсистеме обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации (ПОИБ СОБИ). Перечни доступных полномочий для разных подсистем и категорий пользователей можно найти на официальном сайте Федерального казначейства.

Для подключения полномочий в ПОИБ СОБИ организации необходимо:

1. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи должностного лица. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи должностного лица описан в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Получение сертификатов.

2. Получить (если ранее не получали) СКЗИ КриптоПро, для этого необходимо предоставить в УФК по Ленинградской области (адрес и режим работы указан здесь):

3. Настроить автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы на портале ПОИБ СОБИ. Требования к АРМ можно найти здесь. Видеоматериалы по настройке рабочего места.

4. Зарегистрировать пользователей на портале и назначить им необходимые полномочия. Информационные материалы по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ можно найти здесь.

5. Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке https://eb.cert.roskazna.ru

Внимание! В случае возникновения проблем со входом в профиль филиала или обособленного подразделения необходимо направить в Федеральное казначейство официальное письмо за подписью руководителя организации на имя Начальника УРСиБИ Бражко В.С. Скан-образцы можно направить на электронную почту info@roskazna.ru (к регистрации будут приняты скан-образцы служебных писем, направленные с официальных адресов электронной почты, указанных на бланках писем организаций-отправителей).

В письме должна быть указана следующая информация:

  • описание проблемы;
  • данные пользователей, которые необходимо зарегистрировать (ИНН физического лица, СНИЛС, ФИО, должность, отдел, электронную почту);
  • запрос на предоставление руководителю прав Главного регистратора организации и Регистратора;
  • данные организации (ИНН, КПП, код по Сводному реестру).

В случае возникновения проблем необходимо завести обращение в техническую поддержку Федерального казначейства по телефону 8 800 30 10 777 или на адрес электронной почты support_eb@roskazna.ru на группу поддержки ПОИБ СОБИ.

В тексте письма необходимо указать информацию: ФИО пользователя, атрибуты организации (ИНН, КПП, ОГРН), скриншот ошибки. В теме письма необходимо указать одно из ключевых слов для назначения обращения: подтверждение электронной почты, учетная запись пользователя заблокирована/не найдена, регистрация пользователя, профиль учетной записи, некорректные данные организации, не исполняется заявка на регистрацию, отсутствует вкладка администрирование.

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:

  • образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел "Курсы"/"Электронный бюджет";
  • порталом поддержки пользователей ГИИС "Электронный бюджет" компании разработчика ООО "ОТР 2000" http://elearning.otr.ru.