Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ленинградской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПОНЕНТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ»

1.         Определить ответственных лиц за техническое обеспечение работы и подключение пользователей к ГИИС «Электронный бюджет». Оформить распорядительный документ о назначении ответственных за техническое обеспечение работы и подключение пользователей к ГИИС «Электронный бюджет».

2.         Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи описан в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Порядок получения сертификатов».

3.         Оформить заявки на подключение пользователей к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет".

Внимание! При оформлении заявки на подключение к компонентам  системы ГИИС "Электронный бюджет" указывается код организации (8 знаков) в соответствии с Реестром участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр).

Определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе "Бюджет"/"Расходы"/"Реестр участников и неучастников бюджетного процесса".

Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей:

Бланк Единой заявки

Приложение 1 Форма заявки единая

Приложение 2 Пример заполнения единой заявки

Приложение 3 Полномочия и роли НСИ

Приложение 4 Полномочия и роли КС

Приложение 5 Полномочия и роли ЕПБС

Приложение 6 Полномочия и роли ПУиО

Приложение 7 Полномочия и роли ПИАО

Приложение 8 Полномочия и роли ПУНФА ПУОТ и МВУ ПУиО

Приложение 9 Полномочия и роли ПУР

Приложение 10 Полномочия и роли ПУДС

Приложение 11 Полномочия и роли ПУДС КП

Приложение 12 Полномочия и роли ПД (произвольные документы)

Внимание! В случае смены сертификата ключа электронной подписи необходимо привязать его к учетной записи в ГИИС «Электронный бюджет».

Форма заявки при смене сертификата

Внимание! В случае необходимости прекращения действия полномочий доступа Пользователя к системе необходимо предоставить в Управление соответствующую заявку.

Форма заявки при прекращении действия полномочий пользователя

4. Предоставить в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области (далее – Управление) или обслуживающий территориальный отдел Управления следующие документы:

  • Письмо на имя руководителя Управления о подключении к ЭБ с приложениями:

- распорядительный документ, подписанный руководителем, определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей (представляется однократно);

- заявки на подключение пользователей к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет";

- заверенная в установленном порядке копия распорядительного документа или доверенность, подтверждающие право уполномоченного лица действовать от имени организации, в случае если заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" подписаны не руководителем (заместителем руководителя) организации, а иным уполномоченным лицом организации;

- файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя на съемном носителе информации (файлы с расширением *.cer);

- согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (форма согласия)

  • В случае, если специальные средства криптографической защиты информации «Jinn Client», обеспечивающие создание защищенного соединения с компонентами системы "Электронный бюджет" (далее – СКЗИ), не получены, письмо на выдачу СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ и два чистых компакт-диска DVD-R без надписей для записи дистрибутивов (форма письма);

5. Получить в Управлении или обслуживающем территориальном отделе Управления:

  • СКЗИ, лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к СКЗИ (в случае необходимости);

  • Извещение о результатах отработки заявки на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет».

6. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы (Требования к АРМ).

7. Установить и настроить программное обеспечение автоматизированного рабочего места пользователя ГИИС «Электронный бюджет» (Руководство по установке и настройке рабочего места).

8. Подключиться к ГИИС "Электронный бюджет", начать работать в системе.

Адреса для подключения к ГИИС «Электронный бюджет»:

http://lk.budget.gov.ru

Личный кабинет Пользователя подсистем "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство

Вход осуществляется по сертификату, изготовленному в соответствии с ГОСТ Р 34.11-2012/34.10-2012.

https://ebudget.minfin.ru

Единая точка доступа системы "Электронный бюджет"

Вход осуществляется по сертификату, изготовленному в соответствии с ГОСТ Р 34.11-2012/34.10-2012.